Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Информация о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов управления государственной службы занятости населения Нижегородской области
В рамках реализации Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в управлении сформирована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем управления в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел управления персоналом Управления в порядке, установленном приказом Управления:
обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Управления от 13.12.2013 №286 (в редакции приказа от 22.04.2015 №116), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы.
Обращение рассматривается в течение семи дней со дня поступления.
О принятом комиссией решении гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление руководителя Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в указанных органах, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в соответствующем государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, может направляться в письменном виде по адресу: г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14.
По вопросам работы комиссии можно обращаться по телефону: (831) 419-96-34 (график работы: пн.-чт. с 09:00 до 18.00, пт. с 09.00 до 17.00).
Информация о проведенных заседаниях комиссии
В 2010 году в управлении государственной службы занятости населения Нижегородской области заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не проводились в связи с отсутствием оснований.
В 2011 году в управлении проведено 1 заседание комиссии. На заседании были рассмотрены представленные руководителем управления материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим управления недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2009 год.
В 2012 году в управлении заседания комиссии не проводились в связи с отсутствием оснований.
В 2013 году в управлении проведено 2 заседания комиссии. На заседаниях были рассмотрены представленные руководителем управления материалы проверки, свидетельствующие о несоблюдении государственным гражданским служащим управления требований к служебному поведению в части уведомления об иной оплачиваемой работе, вопрос о внесении изменений в План противодействия коррупции управления на 2012-2014 годы и представленные руководителем управления материалы проверки, свидетельствующие о представлении государственным гражданским служащим управления недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год.
В 2014 году в управлении проведено 1 заседание комиссии. На заседании было рассмотрено уведомление организации о заключении трудового договора с гражданином, ранее замещавшим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей управления с коррупционными рисками.
27 апреля 2015 года в управлении проведено заседании комиссии. На заседании было рассмотрено заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга за 2014 год.
В 2016-2019 годах в управлении заседания комиссии не проводились в связи с отсутствием оснований.
В 2020 году заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в управлении, не проводились в связи с отсутствием оснований.
8 октября 2021 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образованной в управлении по труду и занятости Нижегородской области (далее – управление).
На заседании комиссии рассмотрено уведомление организации о заключении трудового договора с государственным гражданским служащим, ранее замещавшим должность в управлении (в соответствии с подпунктом «д» пункта 15 положения о комиссии, утвержденного приказом управления от 30 марта 2021 г. № 523-91/21П/од).
Рассмотрев уведомление и заслушав выступления присутствовавших на заседании лиц, комиссией принято решение, что замещение бывшим государственным гражданским служащим управления на условиях трудового договора должности в организации нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» в части его трудоустройства без получения согласия комиссии.
Комиссией также принято решение рекомендовать представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и организацию, направившую уведомление.
26 мая 2022 г. состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образованной в управлении по труду и занятости населения Нижегородской области (далее – управление).
Основания для проведения заседания комиссии и принятые решения:
1. Рассмотрение доклада об окончании осуществления контроля за расходами в 2020 году, поступившего руководителю управления по труду и занятости населения Нижегородской области, в отношении государственного гражданского служащего управления по труду и занятости населения Нижегородской области.
Комиссией принято решение:
- признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим управления по труду и занятости населения Нижегородской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» за 2020 год, являются недостоверными;
- установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим управления по труду и занятости населения Нижегородской области за 2020 год, являются недостоверными и неполными;
- учитывая характер допущенных государственным гражданским служащим нарушений, отсутствие умысла в сокрытии информации, законность источников денежных средств на приобретение имущества, положительную характеристику государственного гражданского служащего, отсутствие дисциплинарных взысканий, рекомендовать представителю нанимателя не применять к государственному гражданскому служащему мер дисциплинарной ответственности, однако указать на недопустимость нарушения требований законодательства о противодействии коррупции, в том числе в части представления достоверных и полных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Рассмотрение доклада об окончании осуществления контроля за расходами в 2020 году, поступившего руководителю управления по труду и занятости населения Нижегородской области, в отношении государственного гражданского служащего управления по труду и занятости населения Нижегородской области.
Комиссией принято решение:
- признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим управления по труду и занятости населения Нижегородской области в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» за 2020 год, являются неполными;
- установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим управления по труду и занятости населения Нижегородской области за 2020 год, являются недостоверными и неполными;
- учитывая характер допущенных государственным гражданским служащим нарушений, отсутствие умысла в сокрытии информации, законность источников денежных средств на приобретение имущества, положительную характеристику государственного гражданского служащего, отсутствие дисциплинарных взысканий, рекомендовать представителю нанимателя применить к государственному гражданскому служащему взыскание в виде замечания.
-
Региональные документы: приказы
Локальные документы: приказы
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения